Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.ч.1-ая ст. 2-ой Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

Безответственное отношение к гражданам

 

Добрый день. 22 ноября в воскресенье я позвонила в диспетчерскую по тел. 8 499 154 11 77 , чтобы вызвать электрика. Объяснила что очень загружена и просила пригласить его в понедельник в 14.00. У меня приняли заказ, но попросили повторить его завтра в понедельник, дабы он может затеряться. Мне это сразу не понравилось. Утром я позвонила с работы, повторила заказ, сказала про 14.00 и спросила нужно ли позвонить когда приду.

Ответили, что не надо. Я отпросилась с работы, прибежала. Ждала весь день, периодически звонила в диспетчерскую, где мне грубо отвечали, что я не одна. Давно не обращалась в "родной" жакт и во-век не обращусь. Только считаю, что не допустимо так обращаться к просьбам жителей. Я коренная москвичка, добросовестно оплачиваю коммунальные услуги и все налоги. Неужели я не заслуживаю достойного отношения к себе. Пошу разобраться в этой ситуации и навести порядок. Е.Горбачева, спасибо.



Дата публикации: 23.11.2015


Распространите информацию в социальных сетях, возможно это кому-то поможет:

Похожие жалобы

  Комментарии(0)

  Добавить комментарий