Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.ч.1-ая ст. 2-ой Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

Интернет магазин KupiVip.ru не перечисляет деньги за возвращенный товар

 

В конце ноября прошлого года я возвратила товар в интернет магазин KupiVip.ru. 

1 декабря мне пришло сообщение на электронную почту, что в течение двух недель мне перечислят деньги. С тех пор я неоднократно высылала требуемые реквизиты, неоднократно их подтверждала. 
С недавних пор мне вообще перестали отвечать по электронной почте. По телефону каждый раз говорят, что через два дня мне ответят, но ответа так и нет. Куда лучше обратиться с жалобой на действия этого интернет магазина?


Дата публикации: 16.03.2015


Распространите информацию в социальных сетях, возможно это кому-то поможет:

Похожие жалобы

  Комментарии(12)

  • Аватарка

    Kupivip.ru:11-01-2016
    11:28

    Здравствуйте! Примите наши искренние извинения, мы понимаем Ваше недовольство и очень сожалеем. Если Вы сможете уточнить номер Вашего заказа, мы выясним подробности произошедшего и свяжемся с Вами.

  • Аватарка

    Валентина:26-02-2016
    18:09

    Прошу вернуть мне деньги за джемпер, а сам джемпер в посылке пылится уже третью неделю на почте, а вы никак не хотите его получить. Устала писать и сообщать вам номер посылки и номер заказа. Мне три раза уже писали и обещали и дважды звонили и обещали. Куда еще надо написать, чтобы посылку получили, а мне вернули деньги. Номер заказа 446668252, а номер посылки 1973739052896 5.

  • Аватарка

    KupiVip.ru:11-03-2016
    09:58

    Добрый день, Валентина! Перевод денежных средств был осуществлен 29.02.16 на указанные Вами в заявлении реквизиты. Если у Вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, обращайтесь.

  • Аватарка

    Оксана:1-05-2016
    17:12

    Отвратительное отношение к покупателем! Я с марта месяца не могу вернуть ботильоны которые мне оказались большими! Звоню карьеру а он не приезжает!!!! Что за дела? И вам звонила спрашивала!!!! Буду писать заявление в полицию! Протянули время теперь по сроку возврата не могу!!!!!

  • Аватарка

    Оксана:16-05-2016
    12:09

    Возврат дорогого бракованного платья осуществила 18.04.16. Деньги до сих пор не вернули. Рассказывают, что перечислили, но на карту деньги не поступили. Вероятно, нужно прощаться с этим интернет- магазином обращаться. И жаловаться в инстанции!

  • Аватарка

    KupiVip.ru:24-05-2016
    11:30

    Добрый день, Оксана! Для того, чтобы мы смогли вам помочь, пожалуйста, уточните номер вашего заказа.

  • Аватарка

    KupiVip.ru:26-05-2016
    10:18

    Оксана, Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, номер вашего заказа и мы сможем предоставить корректный ответ по возврату денежных средств.

  • Аватарка

    Наталья:17-06-2016
    14:44

    Заказ №552284314. Вам было выслано бракованное платье, но деньги так и не пришли. Диспут ведется с 6 мая. Почему банк откланяет платежи вновь и вновь. У банка не менялись реквизиты с 2011 года. Все данные получателя Вам отправили корректно. А Вы каждые 2-3 дня пишите, что деньги отправлены, но банк отклоняет платеж. Мы просим Вас предоставить копию платежного поручения, на что получаем ответ, что оно будет прислано в течение 2-х дней. И такой ответ мы получаем каждые два дня.

  • Аватарка

    Наталья:18-06-2016
    13:17

    МОШЕННИКИ!!! Заказ №552284314 Сегодня пришло сообщение о том, что банк отклонил платеж. Что Вы все время что-то выдумываете, выкручиваетесь, ВРЕТЕ! Весь мир пользуется перечислением денег через банки и ничего. Все доходит, валютные операции не ужесточаются, у банков реквизиты не меняются. Только у Вашего банка почему-то все меняется. Что же это за секретный банк, который не может перевести деньги за ДЕРЬМОВЫЕ вещи. Оплатила Вашему курьеру деньги на руки, а получить не могу уже больше месяца. Пусть КУРЬЕР сам принесет мне деньги, без Ваших банковских махинаций.

  • Аватарка

    KupiVip.ru::22-06-2016
    11:08

    Добрый день, Наталья! В некоторых случаях для возврата денежных средств требуется больше времени, но мы очень стараемся исправить эту ситуацию. На текущий момент возврат по вашему заказу уже отправлен вам. Мы будем признательны вам за комментарий о получении денежных средств. Всего доброго!

  • Аватарка

    Наталья:24-06-2016
    07:06

    Здравствуйте Заказ номер 552284314. Деньги за платье уже получены. Спасибо! А когда будут перечислены деньги за обратную пересылку товара?

  • Аватарка

    KupiVip.ru:6-07-2016
    16:24

    Добрый день, Наталья! Денежные средства возвращены и получены вами в полном объеме. Будем рады дальнейшему сотрудничеству с вами!

  Добавить комментарий