Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.ч.1-ая ст. 2-ой Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

Кредитные карты - платеж не прошел

 

10.12.14 примерно в 11: 16 я решил внести платёж по кредитной карте в г .Мариинске, (Кемеровской обл.) ул .Ленина, 38, терминал номер 260557 в размере 7 тыс. рублей. Банкомат забрал 5 т.р, 2 т.р выкинул назад, не вернув чека и карты. Я позвонил на горячую линию сразу. 

По сей день нет ни денег, ни платежа, только идут одни звонки, о том, что я просрочил платёж и нужно внести штраф, каждый раз телефоны и суммы разные н-р +73832119633. была написана претензия в банк, карту вернули (пустую) если деньги внесены, но не зачислены на счет, то они находятся на "небалованных счетах", служба сопровождения клиентских операций сможет "пробить" операции конкретно этого автомата и подтвердить сам факт попытки пополнения баланса карты. 
Куда ещё жаловаться? Буду писать жалобы везде и всюду о работе банка, пока не вернут мои деньги!!!


Дата публикации: 12.01.2015


Распространите информацию в социальных сетях, возможно это кому-то поможет:

Похожие жалобы

  Комментарии(0)

  Добавить комментарий