Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.ч.1-ая ст. 2-ой Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

Давайте развивать проект вместе

 

Проект помогает реальными советами. Без какой бы то нибыло выгоды. Оставив жалобу на этом сайте вы помогаете наполнять и развивать проект. Все просто. Наполняя проект вы побуждаете нас писать и раскрывать новые темы.

Просто напишите чем вы не довольны, куда пожаловались, какой результат вы получили. Или просто выговоритесь о несправедливости, которая с вами произошла. 

Спасибо.



Дата публикации: 29.04.2014


Распространите информацию в социальных сетях, возможно это кому-то поможет:

Похожие жалобы

  Комментарии(2)

  • Аватарка

    Анастасия:10-06-2014
    11:11

    Сбербанк списал с моего счёта 1800 руб. сверх обязательного ежемесячного платежа по кредиту. Получилось так: срок платежа у меня 25-го числа каждого месяца, в мае эта дата пришлась на воскресенье, срок платежа сдвинулся на 26-е, что отражено в графике платежей. 25.05.2014 у меня на счёте было 1800руб. - неполная сумма, банк её списал 25-го. 26.05.2014 я положила на счёт 3000руб., ожидая, что банк спишет оставшуюся часть ежемесячного платежа, но программа списала всю сумму - 2335,53. На следующий день я обратилась в банк с просьбой вернуть мне 1800руб. Сотрудница сказала, что лучше бы уже 25-го у меня была вся сумма, и предложила, что в следующую дату платежа банк спишет с меня на 1800руб. меньше. Я не согласилась, т.к. мне нужны наличные деньги. Она оформила претензию в программе, сказав, что срок рассмотрения - 1-2недели. Я позвонила через неделю - ответа ещё не было, позвонила через 2 недели (сегодня) - она передала ответ, что технически это невозможно. Предложила мне снова уменьшить на эту сумму ежемесячный платёж в июне. Я отказалась. Сказала, что можно написать претензию в другую службу - там срок рассмотрения 30 дней, и всё равно обычно принимали решение уменьшить на эту сумму очередной ежемес. платёж. Я спросила, куда на них можно пожаловаться, какая у них вышестоящая организация. Она сказала, что нет вышестоящей организации, дала мне телефон и ФИО своего начальника. Сразу я до него не дозвонилась, да и смысла не вижу, т.к., по её словам, она с ним согласовывала (эту ситуацию). Я написала претензию по Вашей ссылке на сайте Сбербанка, ему присвоили номер, мне на эл.почту выслали сообщение, что зарегистрировали. Не знаю только, как скоро будет рассмотрено моё обращение. Если в течение нескольких дней не ответят, хочу обратиться в Роспотребнадзор или в Центробанк. Спасибо за информацию! Кстати, в Сбербанке даже жалобной книги нет - это разве так и должно быть?

  • Аватарка

    Анастасия:11-06-2014
    12:26

    Здравствуйте! Вчера описала свою ситуацию со Сбербанком, сегодня на эл.почту мне пришел ответ: Уважаемая Анастасия Юрьевна! В ответ на Ваше обращение в ОАО "Сбербанк России" приносим наши извинения за доставленные неудобства. По Вашему вопросу была проведена проверка, в результате которой установлена ошибка банка, повлекшая излишнее списание денежных средств. В настоящий момент, все необходимые исправления произведены, сумма излишне списанных денежных средств будет возвращена на счет Вашего вклада в ближайшее время. Анастасия Юрьевна, спасибо за Ваше доверие, мы сделаем все возможное, чтобы наше дальнейшее сотрудничество было для Вас максимально комфортным. Остаётся надеяться, что "ближайшее время" наступит уже скоро :-)

  Добавить комментарий