Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.ч.1-ая ст. 2-ой Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

Жалоба на коммунальные ресурсы и ЖКХ

 

Здравствуйте. Если всё описывать долго будет. Спрошу просто, если возникнет необходимость опишу подробно. В прошлом году я платил за коммунальные услуги и ресурсы по нормативу, т.к. не были установлены индивидуальные приборы учёта (ИПУ) по разным причинам. В начале февраля нынешнего 2015 года такие приборы установил, потреблять коммунальные ресурсы (горячая и холодная вода, водоотведение) стал почти вдвое меньше, а плата осталась та же.

Подгоняют под плату декабря 2014 года. Раньше была компенсация которой сейчас не стало. Но это ладно. Что бы мне в ЖКХ не отвечали, вопрос простой на который не получаю разумного ответа: почему за одну и ту же коммунальную услугу, почти за одинаковый потребляемый коммунальный ресурс, с одинаковым количеством прописанных людей я сейчас плачу плату за эти услуги почти в два раза больше, чем мой сосед, проживающий выше в одном со мной подъезде (у него ИПУ установленны раньше)? 
Зачем я их устанавливал в таком случае? Получается так, условно, что для одного буханка хлеба стоит 10 рублей, а для другого 18, хотя покупаем её в одном и том же магазине в одно и то же время. КАК это можно понять? Разъясните, если можете. С уважением, Валерий.


Дата публикации: 21.05.2015


Распространите информацию в социальных сетях, возможно это кому-то поможет:

Похожие жалобы

  Комментарии(0)

  Добавить комментарий