Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.ч.1-ая ст. 2-ой Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

И снова жалоба на почтовое отделение в Москве

 

Прошу принять меры к работникам почты с индексом 111396, расположенной по адресу: г. Москва Ул. Зеленый проспект д .66 корп 1, дело в том, что на протяжении 3 месяцев, я каждый день посещаю почту, и что я там наблюдают? 

Работают только 2 окна из 4... И то одно окно и на отправления и на отправку и получения посылок, получение пенсии, оплата коммунальных услуг, и прочее. Сколько раз прихожу с паспортом, что бы проверили наличие посылок на мой адрес, но у них то компьютер не работает, то "заглючил" как мне сказали, и предложили прийти позже, это при том что я с маленьким ребенком...в окне "посылки" постоянно стоит табличка "технический перерыв" хотя там сидит работница почты и отправляет всех во 2 окно, так же и в окне 3, посылают во 2 окно.
Подойдя в окно 4 мне отвечают, что у них нет специализированной программы для проверки наличия посылок и заказных писем. Извещения приходят через неделю после того как была полученна посылка или не приходят вовсе, или же приходит но сразу вторичное, когда и первичное не приходила, это при том что вся семья смотрит в почтовый ящик ежедневно и неоднократно.
Так как за все посылки мной уплачены деньги и в моих интересах ее получить быстро и целой. Почтальон если и приходит раз в 2 недели то звонит в домофон в 6:40 утра, это при том что у нас маленький ребенок спит, а если не дозванивается по причине выключенного домофона, просто идет в следующий подъезд. Совсем недавно мне не пришла одна из посылок, хотя и была с номером для отслеживания, но проверив по номеру, она пролежала в отделении почты месяц и якобы потому что ее не забрали, она была отправлена обратно. 
Но я в течении того месяца получала другие посылки, что отображается у них в компьютере, и просила что если что то есть, что бы выдали, но нет, мне говорили, что ее нет. А кто мне вернет деньги? Ну это не важно, в целом, не устраивает работа почты, так как из 4 окон, работает 1,5 окна, хотя работники почты все сидят около своих окон, но почему то отправляют всех во 2 окно, и не понятно за что все остальные работники получают свою заработную плату.


Дата публикации: 15.07.2014


Распространите информацию в социальных сетях, возможно это кому-то поможет:

Похожие жалобы

  Комментарии(1)

  • Аватарка

    Админ:1-09-2014
    15:51

    Вас выручит данная статья о том как пожаловаться на почту России.

  Добавить комментарий