Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.ч.1-ая ст. 2-ой Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

Магазин "Атак"

 

Сегодня в одном из сети супермаркетов "Атак" сотрудники клеветали на нас. На кассе охранник попросил нас пройти с ним в кабинет администрации, где нам предъявили что мы, якобы, съели конфету. Через несколько многократных просьб, нам была показана запись с камеры видеонаблюдения, где даже не видно ни как человек открывает конфету, ни как он её ест, ни как "избавляется от обертки". Все аргументы были что-то типа: " Я здесь давно работаю, я все знаю и т.д."

Когда полемика зашла в тупик, я попросил показать фантик, который должен был валяться на предполагаемом месте, если бы мы реально съели конфету. Сотрудник как-будто пропустил это мимо ушей и сказал: "На первый раз прощаем", даже не извинившись!!! Негативный осадок остался на весь день! Я не говорю даже о какой-то моральной компенсации!! Хотя бы просто извинились! Буду рад, если для них это не пройдёт даром, ну или хотя бы для этого сотрудника.



Дата публикации: 05.08.2016


Распространите информацию в социальных сетях, возможно это кому-то поможет:

Похожие жалобы

  Комментарии(0)

  Добавить комментарий