Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.ч.1-ая ст. 2-ой Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

В банке требуют контрольное слово

 

Моей маме 83 года. Состояние здоровья не позволяет ходить и стоять в очереди в отделении с/банка. Кроме того банк в нашем населенном пункте работает несколько дней в неделю неполный рабочий день. Для удобства я помогла маме оформить карту и научила минимуму действий на компьютере. Но всякий раз при попытке совершить перевод с карты на другую карту возникают сложности: система предлагает совершить звонок в службу поддержки, там в свою очередь просят назвать контрольное слово.

Для старого человека это непросто. Чем человек в возрасте отличается от обычного вкладчика, к чему такие сложности?! Зачем трепать нервы?! Бдительность нужна в других случаях!



Дата публикации: 07.02.2016


Распространите информацию в социальных сетях, возможно это кому-то поможет:

Похожие жалобы

  Комментарии(0)

  Добавить комментарий