Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.ч.1-ая ст. 2-ой Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

Зажевало банковскую карту

 

Банкомат не вернул карту, обратилась к инкассаторам, тоже отказались отдать по паспорту, сказали, чтобы обратилась в районный сбербанк.

Поехала в район, там сказали, что инкассаторы вообще из другого района и увезли карту в свой район, а в наш район она вернётся только через неделю. Зачем мне эти проблемы, банкомат у нас стоит очень плохой, карта зарплатная, нам их навязали на работе всем без исключения. Предложили перевыпустить карту, ждать 2 недели, хотя Москва говорит, что это всё делается очень быстро и вернуть карту должны в течении 3 дней старую, а она почему-то в другом районе.

Такие неудобства для клиентов, что просто ужас! Где гарантия, что следующую карту также банкомат не поглотит и опять будем ждать неделями свои карты?



Дата публикации: 22.05.2014


Распространите информацию в социальных сетях, возможно это кому-то поможет:

Похожие жалобы

  Комментарии(1)

  • Аватарка

    Админ:19-06-2014
    17:09

    Почитайте эту статью: Жалоба на Сбербанк. Возможно она вам поможет, в ней собрана информация по каким инстанциям жаловаться на Сбер, чтобы был результат.

  Добавить комментарий