Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.ч.1-ая ст. 2-ой Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

dialogdv.ru осторожно - iPhone китайский!

 

В 2016 году я заказала телефон в интернет магазине попавшись на рекламный трюк в соцсетях Магазин- DIALOGDV.RU : С уважением, интернет-магазин:  dialogdv.ru e-mail: office@dialogdv.ru

Мне обещали телфон айфон 6 по супер цене 6т.рублей+пересылка. Настал долгожданный день, телефон пришел и я ужаснулась, за 6т. мне прислали пластмассовую китайскую вещь, которую трудно назвать телефоном, я не буду описывать весь ужас этой подделки, скажу кратко - это использовать было нельзя по назначению, максимум-это детская игрушка за 200-500руб.

Я написала претензию магазину сразу и потребовала вернуть деньги, на что последовал отказ и мне предложили прислать телефон обратно, что я и сделала. В замен мне прислали «айфон 5» примерно такого же качества, только с новыми проблемами, отходила верхняя часть телефона, разочаровавшись окончательно (при том мне еще пришлось доплатить 2000т.руб+пересылка).Решила пользоваться этим телефоном!

И тут у меня было 4 месяца мучений, то он отключался, то панель отходила и вследствие чего треснул пластмасс (ДА! пластмасс ,а не стекло), в той части где всё это отходило изначально. Я пошла в магазин и купила телефон НОРМАЛЬНЫЙ за 2т.рублей по акции, очень кстати довольна Теле 2 мини, называется.

Возмущенная написала в интернет магазин dialogdv.ru, а они мне предложили отослать телефон обратно по новой в их магазин, что я и сделала(телефон при том на гарантии).

заплатила снова за пересылку 400 руб.Получив телефон, мне предъявили, что я сама его разбила (хотя я сразу при получении написала о проблеме, моя ошибка была только в том, что я сразу его не отправила, но подумав ,что телефон на гарантии, решила все таки использовать -это была моя огромная ошибка и хождение по мукам). В результате, телефон пришел ко мне обратно в Омск и лежит на почте, я должна заплатить 750 руб за то, что его мне прислали и не факт, что мне вообще прислали его даже в том состоянии, что я отправляла).

Мне сообщили, что ремонтом не занимались. За ремонт потребовали с меня снова стоимость телефона. Как наказать не добросовестных продавцов?Как обезопасить других людей от таких покупок?Возможно ли вернуть хотя бы часть потерянных денег на этот "телефон"? Которые в общей сложности наказали меня за мою доверчивость на 10т.рублей. Для меня это очень большие деньги, я хотела сделать сыну подарок, а в результате получилась не приятная история.



Дата публикации: 14.03.2017


Распространите информацию в социальных сетях, возможно это кому-то поможет:

Похожие жалобы

  Комментарии(0)

  Добавить комментарий