Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.ч.1-ая ст. 2-ой Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

Просрочка по кредиту в Сбербанке

 

Жалоба на Сбербанк. 18 апреля 2014 г я оформила кредит с Cбербанке, отделение сбербанка №0591 г. Санкт-Петербурга. Согласно подписанному договору и графику платежей я должна вносить ежемесячные платежи в размере 3252,33 р в течение 5 лет.

В мае 2014 года я проконсультировалась у менеджера, Гаджиева А.С., какую сумму нужно ежемесячно вносить, если погасить кредит за 2,5 года. На что менеджер ответил, что вносить нужно по 5200р. Хочу отметить, что заявлений на досрочное гашение кредита я не писала, никакого нового графика платежей не подписывала. Поблагодарила менеджера и ушла. В сентябре 2014 г я узнаю, что у меня якобы есть просроченная задолженность. 
Мне позвонил некто Петров Сергей Владимирович из управления по борьбе с проблемными задолженностями Сбербанка и начал мне говорить, что у меня есть просроченная задолженность, когда я пыталась с ним выяснить, откуда она взялась, ведь я всегда четко вношу платежи согласно графику и договору, он объяснить мне не смог, начал меня обвинять в том, что я не плачу кредит (не имея при этом никаких доказательств), что никто ни в чем разбираться не будет, и мой долг продадут коллекторам. 
 
При обращении на горячую линию Сбербанка мне тоже никто ничего не смог объяснить. Поразмыслив и прикинув по суммам, 8 октября 2014 года я обратилась в отделение №0591 с просьбой посмотреть, есть ли у меня просроченная задолженность. Мне ответили, что есть, но пока я сама не указала им на график платежей в программе, тоже никто долго ничего не мог понять. Когда я попросила распечатать мне график платежей, там оказалась в июне 2014 г. сумма к гашению 5200!!!!!!!!!!! Естественно, я объяснила, что это некорректный график платежей, я такого графика не подписывала и что я всего лишь консультировалась по поводу досрочного гашения!!
На что мне предложили написать заявление на имя руководителя с подробным описанием ситуации и в течение 30 дней все исправят. 13 ноября (то есть уже прошло 35 дней) я прихожу в отделение узнать, как обстоят дела по моему заявлению. На что мне ответили, что ОТВЕТА НЕТ И НИКТО НЕ ЗНАЕТ ПОЧЕМУ!!!! Я спрашиваю, ну как же так, просрочка-то за мной числится, менеджер , предварительно сходив к руководителю, ответила, что да, мы признаем вину нашего сотрудника, но пока мы не получим объяснительной этого сотрудника, никто ничего не может сделать. 
Также предложили написать такое же заявление 2 раз, но уже с датой от 13 ноября. Пообещали при этом в кратчайшие сроки все уладить. 21 ноября менеджер банка позвонила, сказала, что наконец-то они дождались этой объяснительной, что написали служебную записку и отправили. Спросили, позвонить ли мне по решению, я ответила, что да, обязательно, мне надо быть спокойной. 4 декабря 2014 года оказалось, что мой кредит продан коллекторам!!!! А именно АктивБК — Компания «АктивБизнесКоллекшн» теперь занимается моей просроченной задолженностью, которая образовалась НЕ ПО МОЕЙ ВИНЕ!!!! 
Они утверждают, что у меня есть просроченная задолженность перед банком, я им все популярно объяснила, что это не так , но они и слушать ничего не желают! Мало того, при повторном звонке коллекторы предложили мне погасить задолженность, а потом когда сбербанк разберется, мне все вернут! Кстати, они представляются как дочерняя организация сбербанка. 5 декабря я пришла опять в отделение №0591 г.Санкт-Петербурга и попросила прояснить ситуацию. 
Спросила, как можно продать долг, когда я не нарушала график платежей и моей вины нет. Никто ничего не знает!!! Со мной общалась как я поняла заместитель руководителя отделения, показала мне служебную записку по заявлению от 8 октября (кстати эту записку написали только 20 октября!!!) и сказала, что ответа нет!!!!! И она не знает почему!!!! Мне кажется, они обязаны были проследить, почему ответа до сих пор нет, но, похоже, никому нет дела до этого. 
Опять пообещали позвонить 8 декабря, но на 17-00 этого дня так никто и не позвонил, кроме коллекторов. 8 декабря вечером я все таки попала к руководителю отделения №9055/0591 Дмитриевой Наталье Валерьевне, она мне пояснила, что со своей стороны они все делают, но ответов нет и не знает почему. Там же у руководителя я написала еще одно заявление с просьбой разобраться в ситуации и уже решить ее наконец. Прошу помочь разобраться в данной ситуации, потому что коллекторы меня беспокоят бесконечными звонками, звонят постоянно, и я вынуждена почему-то доказывать , что я ни в чем не виновата. 
Также прошу обратить внимание, что согласно подписанному мной кредитному договору, даже если предположить, что клиент пришел и написал заявление на досрочное гашение, подписал новый график платежей, но в нужное время на счете оказалось недостаточно средств для досрочного гашения, то новый график считается недействительным, и списания идут согласно старому графику! Но я ничего не просила делать, ничего не писала и не подписывала!!!!!! Я дальше продолжаю гасить ежемесячные платежи в указанные даты!!!! 
Помогите разобраться!!!! Сухова Татьяна Олеговна 07,11,1985 г.р. телефон +7-911-995-92-63 Кредитный договор №38206435 от 18 апреля 2014г. Отделение сбербанка ДО №9055/0591 Пулковского отделения г. Санкт-Петербург, Бассейная ул., д. 17 лит.А


Дата публикации: 09.12.2014


Распространите информацию в социальных сетях, возможно это кому-то поможет:

Похожие жалобы

  Комментарии(0)

  Добавить комментарий