Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.ч.1-ая ст. 2-ой Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

Отвратительная работа ДЭЗа

 

Приехав из больницы с пожилой женщиной я обнаружила что батареи во всех комнатах были холодные. Я позвонила в единую диспетчерскую службу мне пообещали что мне перезвонит дежурный диспетчер. Он действительно перезвонил через три часа и сказал следующее - "мастера ушли в четыре часа дежурного мастера нет а аварийная служба из-за одного жильца к вам не поедет".

Это прозвучало странно ведь я обратилась за помощью в 18 часов. Скажите это правильный подход? Я своевременно оплачиваю отопление а в результате вынуждена мерзнуть и выслушивать грубость диспетчера и Ее уверенность в безнаказанности. Прошу вас помогите мне, в квартире больной пожилой человек и маленький ребёнок и мы замерзаем.



Дата публикации: 14.04.2017


Распространите информацию в социальных сетях, возможно это кому-то поможет:

Похожие жалобы

  Комментарии(0)

  Добавить комментарий