Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.ч.1-ая ст. 2-ой Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

Жалоба на интернет магазин i-phone.gadget-hit.ru

 

Руководителю интернет-магазина i-phone.gadget-hit.ru

г. Москва, Ленинский пр-кт,4 строение 1 А, оф.7

От Панаськова Наталья Владимировна 353290, Краснодарский край, г. Горячий Ключ, Вокзальная площадь 2 кв.54

Тел. 8-918-39-77-688

П Р Е Т Е Н З И Я

«22» июля 2016 года я через интернет-магазин на сайте i-phone.gadget-hit.ru, г. Москва, ул. Ленинский пр-кт,4 строение 1 А, оф.7 заказала копию телефона Айфон 6 S. 29.07.2016г. телефон поступил на почтовое отделение согласно заказа. Полная оплата товара была произведена мною в день получения товара . Факт приобретения и оплаты указанного выше товара подтверждается чеком ККМ №09100 от 29.07.2016 г. на сумму 8490 руб. 00 коп. ,данный телефон прислал гр. Рудых Андрей Александрович.

Адрес отправителя:603016, г. Нижний Новгород, ул. Ю. Фучика,13. На его же имя была произведена оплата за данный товар. При получении товара информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества мне не была предоставлена в письменной форме.

На следующий день, то есть «30» июля 2016 года, я обратилась к сотрудникам указанного выше интернет-магазина с целью возврата товара и получения за него денежных средств, так как приобретенный товар не подошел мне по техническим характеристикам, заявленные характеристики на сайте и те, что были в телефоне отличаются по факту того что есть в наличии, к тому же телефон оказался бракованным ( при включении пишет «ошибка» и больше не включается) При этом товар в употреблении не был, сохранены, товарный вид и упаковка, комплектность.

Однако, в расторжении договора купли-продажи мне было отказано. Менеджеры данного сайта теперь меня избегают, на телефонные звонки и эл. письма не отвечают. Согласно ч. 4 ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»: «Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования». На основании изложенного, О принятом Вами решении прошу сообщить по адресу: 353290, Краснодарский край, г. Горячий Ключ, ул. Вокзальная площадь 2 кв.54, адрес эл.почты – ps-gk@mail.ru Приложения: Копии кассового чека Копии данных отправителя Копии документов о заявленных характеристиках телефона Претензия составлена и отправлена на эл. адрес интернет магазина- 04.07.2016г



Дата публикации: 04.08.2016


Распространите информацию в социальных сетях, возможно это кому-то поможет:

Похожие жалобы

  Комментарии(0)

  Добавить комментарий