Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.ч.1-ая ст. 2-ой Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

Интернет магазин обманул покупателя с акцией

 

Интернет магазин прислал рассылку о распродаже, я сделала заказа, но сайт плохо грузился, приходилось несколько раз перезагружать. Невозможно было выбрать место доставки, после отправленного заказа, я получила подтверждение на почту о принятии заказа с указание, что оплата производится наличными.

Я позвонила в службу поддержки-не дозвонилась, тут же написала письмо в службу поддержки, в 18.00 сайт отключился полностью, я смогла дозвониться до оператора только в 20.30, где мне пояснили, что акция закончилась, мой заказ аннулирован, так как обязательное условие было-оплата на сайте.

Я нигде не видела этого на сайте (плохая работа сайта), в письме с рекламой акции и в письмах о подтверждении заказов этого указано не было.

Я хочу, чтобы интернет магазин исполнил мой заказ, куда мне обратиться?


Дата публикации: 05.08.2015


Распространите информацию в социальных сетях, возможно это кому-то поможет:

Похожие жалобы

  Комментарии(0)

  Добавить комментарий