Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.ч.1-ая ст. 2-ой Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

Про Дом.ру и его наглость

 

     2.5 года назад кое-как попользовался 3 месяца их глючными по акции услугами и приехав в офис попросил остановить с ними договор на телефон и интернет, оставив только телевизор за который все эти 2.5 года исправно платил. А вчера мне в почтовый ящик кинули письмо уведомление, что я им должен 15000 руб .Поехал к ним в офис ругаться и доказывать, что я все эти 2.5 года не пользовался их услугами.
 
     Они чего то там пересчитали и оставили 5360 рублей которые я обязан заплатить коллекторскому агенству ООО Линдорфф. Ну не твари ли они поганые..............Короче так-если хоть один *удак придёт ко мне из этой конторы то я обязуюсь и клянусь объявить этому Дому сру войну на всех их сайтах и не только с добавлением правдивой рекламы об их мошенничестве и обмане.
     Соберу многих обманутых клиентов с заявлениями жалоб на эту сраную аферистическую и наглую жульническую контору с передачей в городскую прокуратуру А если это не поможет то лично я натравлю обманутый народ на уничтожение всех их оборудований и кабелей.И пока они не изменят своё отношение к клиентам, а главное ко мне, то я лично первым начну срезать их кабеля в парадных на этажах и крышах. А потом посмотрим кто пострадает от этого больше. Письмо пока что это адресовано всей администрации этой поганой Дом сру.
Думайте и решайте.


Дата публикации: 23.09.2014


Распространите информацию в социальных сетях, возможно это кому-то поможет:

Похожие жалобы

  Комментарии(2)

  • Аватарка

    Сергей:23-09-2014
    10:41

    сам дурак, читать надо что подписываешь. Раз должен значит виноват. Все просто.

  • Аватарка

    Павел:8-12-2014
    22:17

    Пользовался данным провайдером около полугода в Липецке. Специально выбрал офисное здание с провайдером, чтобы можно было все проблемы решать оперативно. Про танцы с бубнами и неквалифицированность персонала промолчу, думаю многие это на себе ощутили. В общем до нормальной работы мучались около месяца, слушая их эксперта, пока не настроили всё сами. В общем, в конце ноября наши заказчики нас кинули и пришлось закрывать офис. С просьбой отключить нас от интернета я, по не знанию договора, обратился в начале декабря, так как с его числа уже не им не пользовался. Но компания не так проста - теперь я должен оплатить абонплату за декабрь, потому что не уведомил провайдера за 5 дней до конца ноября. То есть не важно потребляю я услугу или нет, я им должен. И всё вроде в рамках законодательства. Господа, не вздумайте вестись на сказки про стабильную связь и клиентоориентированность! О вас вытрут ноги и вы ещё должны останетесь!

  Добавить комментарий