Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.ч.1-ая ст. 2-ой Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

Жалоба отзыв на интернет магазин Julia Shoping

 

Добрый день! По средствам Инстаграм (интернет магазин) была совершена покупка. Предоплата 50% перечесляется на карту Поставщика, 50% наличными курьеру после получения заказа. 50% были отправлены на карту Поставщика. Товар был доставлен бракованный и не соответствовал описанию.

Курьеру оставшиеся 50% были отданы наличными. В связи с данной ситуацией попросила Поставщика заменить товар. Он согласился заменить, попросив вернуть его курьеру через 2 дня после получения.

Отзыв о магазине в инстаграмм

Товар был передан курьеру, после чего Поставщик не выходит на связь в течение 3 дней: не берет телефон, не отвечает на электронные сообщения. Ни чека, ни товарной накладной, к сожалению, предоставлено Поставщиком не было. Какие наши дальнейшие действия? И как в данной ситуации поступить мне? Заранее спасибо за информацию.

жалоба на интернет магазин в инстаграмме



Дата публикации: 29.10.2015


Распространите информацию в социальных сетях, возможно это кому-то поможет:

Похожие жалобы

  Комментарии(0)

  Добавить комментарий