Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.ч.1-ая ст. 2-ой Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

Куда и как пожаловаться и будет ли результат?

 

У меня магазин детской одежды. Крым. Ушли одни поставщики, приходят новые, очень много, разные. Примерно в июне появилась Ирина, представилась, я даже купила у нее кое-что. Обменялись телефонами и в августе она опять появилась. Я сделала заказ такого же товара, что брала , сразу денег не дала, но положила на ее карточку банка РНКБ нужную сумму. Она еще приезжала, показывала на телефоне еще модели, я заказала, но денег не дала, договорились, что при получении расплачусь. Я думала, что афера, но хотелось надеяться, что не так. Она оставила ксерокопию паспорта, номер банковской карты. Она отвечает на звонки, всякие отговорки, почему нет товара, хотя она его уже,якобы, получила. Очень жаль, что афера! Можно ли как-то вернуть деньги? Спасибо.



Дата публикации: 06.09.2016


Распространите информацию в социальных сетях, возможно это кому-то поможет:

Похожие жалобы

  Комментарии(0)

  Добавить комментарий