Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.ч.1-ая ст. 2-ой Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

За что Сбербанк забрал 33 000 рублей?

 

Помогите разобраться в ситуации и возместить комиссии, которые Северо-западный банк ОАО «СБЕРБАНК РОССИИ» удержал. Никакой услуги как потребителю и клиенту Сбербанк мне не оказал, но при этом удержал комиссии в общей сумме 33000 (тридцать три тысячи) рублей. 

Ситуация подробно

17.07.2014 года Я, Масленников Антон Александрович, (паспорт: 40** серия 7988**, выдан 23.07.2009 года ТП №70 Отдела УФМС России о СПБ и Лен обл. в Выборгском районе гор. Санкт-Петербурга) обратился в отделение банка Сбербанк Филиал № Дополнительный офис №9055/0727 по адресу: пр. Энгельса дом 133, корпус 1 с просьбой перевести с моей Сберегательной книжки сумму в размере 3100000 рублей на мой счет в ОАО Ханты-Мансийский банк Санкт-Петербург. (Мемориальный ордер №40 от 17.07.2014). Эти средства предназначались для перевода на аккредитив в счет оплаты по договору участия в долевом строительстве. За данный перевод с меня была взята комиссия в размере 2000 рублей (Мемориальный ордер № 41 от 17.07.2014) 23.07.2014 я обратился в Сбербанк с вопросом о месте нахождения моих денег, так как на мой счет в банке ОАО Ханты-Мансийский они так и не поступили, а по договору с застройщиком у меня было всего пять дней на полную оплату, которые истекали как раз 23.07.2014 года. Мне сказали, что мой перевод прошел проверку службы безопасности и скоро поступит на счет. Деньги так и не поступили.
 24.07.2014 Далее данные средства вернулись на мою сберегательную книжку о чем я узнал уже 28.07.2014 года. Мне сообщили, что деньги вернулись из-за ошибки в реквизитах. Хотя ровно с этими же реквизитами я приходил в другой банк и никаких проблем не возникло. Якобы ошибка в назначении платежа. Откуда я как клиент должен знать о таких банковских нюансах? Что один банк это принимает, а другой нет? Почему меня не предупредил об этом оператор и неправильно завел назначение платежа? 
Я заказал снятие моих наличных средств на 29.07.2014 г. потому что договором, по которому я должен был внести данные средства, предусмотрены штрафные санкции за просрочку платежа. О наличии комиссии меня никто не предупредил. 29.07.2014 года я пришел в отделение банка Сбербанк Филиал №Дополнительный офис №9055/0727 чтобы снять свои денежные средства и с меня была удержана комиссия в размере 30689.90 (мемориальный ордер №82 от 29.07.2014г). По другому снять мои деньги мне не дали. На мой вопрос, почему такая комиссия, мне ответили, что это из-за того, что деньги пришли из другого банка. Вопрос: так как же мой перевод прошел проверку и ушел в другой банк? Почему я должен платить за незнание операторов нюансов своей работы? Вообще почему я должен заплатить комиссию за услугу, которой я так и не получил? Почему я заплатил комиссию за снятие своих же денежных средств, потому что они вернулись из другого банка по не моей вине?
29.07.2014 года я написал заявление с просьбой вернуть мне удержанные с меня комиссии. Копия заявления у меня на руках. Обещали прислать вх. номер моего заявления на указанный мной номер мобильного телефона. Номер так и не прислали. То что приняли заявление к рассмотрению не сообщили. 
Сегодня 31.07.2014 года мне позвонила девушка, представившись представителем Сбербанка и сказала, что возвращать удержанные с меня комиссии не собирается, что Сбербанк все сделал правильно. При этом она не назвала сумму и номер моего обращения. 
ИТОГ: Никакой услуги мне как потребителю Сбербанк не оказал, а взял с меня комиссию за перевод (который так и не был осуществлен) в размере 2000 рублей и комиссию в размере 31000 рублей за снятие моих же денежных средств, которые вернулись из другого банка не по моей вине. Прошу помочь мне защитить мои права как потребителя и клиента кредитной организации и помочь в возмещении мне незаконно удержанные с меня комиссии в сумме 33 000 рублей.


Дата публикации: 02.08.2014


Распространите информацию в социальных сетях, возможно это кому-то поможет:

Похожие жалобы

  Комментарии(1)

  • Аватарка

    Админ:1-09-2014
    14:49

    Существует множество путей выхода из случившейся ситуации. Узнайте как пожаловаться на работников Сбербанка тут есть вся информация.

  Добавить комментарий