Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.ч.1-ая ст. 2-ой Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

Не соблюдение сроков автосалоном Лада

 

Добрый день. Я обратился в автосалон "Саратов-Лада" в г. Энгельс пр. Строителей, 64, телефон 8 (8452) 99 97 01. Оплатил покупку автомобиля Калина 2 Хетчбек Люкс 21927-42-017. Менеджер Евгений пообещал что машина приедет из Тольяти 9-10.08.14. Я позвонил на его сотовый телефон 9.08.14 и поинтересовался по наличию автомобиля. Евгений ответил, автомобиль приехал, а вот ПТС к нему нет. Сказал ждать до 11.08.14 после 14.00 привезут ПТС. Позвонив ему 11.08.14 в 15.00 Евгений сказал, ПТС едет ТК "DHL" из склада в Юбилейном районе и как только она приедет он со мной свяжется. 
 
Это вызвало у меня подозрения, почему автомобиль доставили, а документы на него нет. Дозвонившись до директора выше указанного автосалона, он мне пояснил, что в связи с корпоративными отпусками персонала в Тольяти не хватает и поэтому вышла задержка. Я все понимаю. Это Россия у нас всегда так. Но зачем менеджер врал, что ПТС едет если ПТС еще даже не сформирована? 
 
Не приятен сам факт задержки и вранья! Это вызывает подозрение будто автомобиль приехал в неисправном состоянии и его доводят до кондиции. Надеюсь это только мои домыслы и все будет нормально.


Дата публикации: 11.08.2014


Распространите информацию в социальных сетях, возможно это кому-то поможет:

Похожие жалобы

  Комментарии(0)

  Добавить комментарий


-