Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.ч.1-ая ст. 2-ой Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

Жалоба на Сбербанк и его бездействие

 

03.07.2014 года в 21:15 у меня с карты через Систему Сбербанк-Онлайн мошенники похитили денежные средства в размере 88300 рублей. При входе в Сбербанк-Онлайн я ввела идентификатор и пароль.

У меня на мониторе появилось окно удалить списание и дальше на личную страницу с моими счетами я зайти не могла. В этот же момент мне позвонил молодой человек с номера 880050555555 и представился сотрудником банка. Он называл меня по имени отчеству и сказал,что у меня кто-то из мошенников пытался взломать систему Онлайн и списать мои деньги. Во избежаннии этого нужно отменить операцию. В это же время пока он мне все это говорит,приходит смс с номера 900 мне на телефон, что нужно отменить операцию и пароль (один единственный). Я ввела пароль и нажала «удалить списание»,но на личную страницу дальше меня так и не пустило. Я выходила,снова набирала sbrf.ru, Сбербанк-Онлайн, Идентификатор, пароль и снова на мониторе окно «удалить списание», а затем вообще картинка «технические(профилактические) работы». Я сразу же позвонила на этот же номер,но он уже был недоступен. Я увидела разницу в телефонах контакт центра и мошенников в 2х цифрах.
Номер контакт центра 880055555550. Я позвонила туда,объяснила ситуацию девушке-операционистке, она мне четко сказала, что это «МОШЕННИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ», заблокировала все счета и озвучала, что у меня сняли деньги в размере 88300 рублей. Мошенники умудрились закрыть 2 мои сберегательные книжки(одна из которых являлась кредитной) и перевести все на карту. А уже с моей карты снять или перевести мне этого не уточнили. Как так, я позвонила в контакт центр Сбербанка сразу же после того как не смогла зайти на личную страницу, а мне сообщили, что деньги уже исчезли с моих счетов.
Я точно знаю,что перевод осуществляется не сразу и денежные средства списываются сначала на К/счет, а затем от 3 часов до суток доходят до получателя. Почему операционист не смогла «задержать» деньги? На следующее же утро я написала претензию в банк,поставила все свои счета на перевыпуск, приложила копию выписок, карт, паспорта. Сбербанк уверел, что будет проводить расследование. Это займет от 30 до 120 дней.
Но уже 09.07.2014 года (через 5дней) мне предоставили ответ, даже без печати Сбербанка о том, что мне отказано вернуть деньги. Т.К. перевод был сделан на карту третьих лиц с применение одноразовых паролей, которые могла знать только я. Во-первых, пароль на удаление операции я ввела один раз, а как можно осуществить несколько операций по одному паролю? МИСТИКА!
В Сбербанке мне не предоставляют информацию по моему счету:куда (ФИО, № карты, где эта карта открыта) были списаны мои деньги 03.07.2014г. Говорят,что делается это по запросу полиции. Значит Сбербанк признаёт, что это «МОШЕННИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ», но деньги вернуть отказывается. Оставлять это я так не намерена, сумма для меня значительная. Сбербанк обязан следить за безопасностью счетов их клиента.


Дата публикации: 07.08.2014


Распространите информацию в социальных сетях, возможно это кому-то поможет:

Похожие жалобы

  Комментарии(1)

  • Аватарка

    Неизвестная:20-05-2015
    17:11

    Такая же ситуация и со мной случилось. отказали.Куда смотрит Безопасность Сбербанка, что аж мошенники могут заблокировать их сайт, или перехватить клиентов при входе на сайт?

  Добавить комментарий


-