Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.ч.1-ая ст. 2-ой Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

Неопрятные сотрудники Сбербанка хамят клиентам

 

Я являюсь плательщиком ипотечного кредита своего сына. Каждый месяц я кладу деньги на его книжку. За последние пол года не было ни одного случая, чтобы я ушла без обиды. Дело в том, что на мои просьбы пропечатать сумму в книжке я слышу всё, что угодно, только не пропечатанную сумму. 

Все ссылаются на какие-то внутренние инструкции. Хорошо, если это нельзя, то, наверное, никогда нельзя, но почему после моих жалоб - можно. 14 февраля 2015 года я совершила очередной платёж - опять то же самое. Старшая по смене Парфечук Елена Николаевна посоветовала мне сходить к нотариусу, "что бы мне объяснили законы". Может объясните своим сотрудникам, что есть нотариусы, есть адвокаты, а есть юристы. 
С таким невежеством мне приходится встречаться каждый раз. Если есть какие-то инструкции, их необходимо вывешивать, а не трактовать по-своему. Платить я могу только по субботам и мне неприятно видеть сотрудников в неряшливой одежде и с не мытыми головами, видно сказывается отсутствие выше стоящего начальства. 
Убедительная просьба, проводить с сотрудниками беседы, что можно говорить клиентам и каким тоном, не хамить и самое главное - опрятно выглядеть. С уважением Моисеенко Ольга Леонидовна.


Дата публикации: 25.02.2015


Распространите информацию в социальных сетях, возможно это кому-то поможет:

Похожие жалобы

  Комментарии(0)

  Добавить комментарий