Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.ч.1-ая ст. 2-ой Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

Жалоба на интернет-магазин NAZYA.ru

 

Уважаемые модераторы! Я пользуюсь услугами интернет-магазинов, т.к. это удобно. Но еще ни разу я не сталкивалась с ТАКИМ интернет-магазином и ВОПИЮЩЕЙ безответственностью. Моему сыну понравился рюкзак. Я нашла этот рюкзак только на сайте интернет-магазина NAZYA.ru.

Моя эпопея началась еще в начале августаю По телефону, по которому можно дозвониться имея только ангельское терпение, у меня приняли заказ. Я оплатила стоимость покупки в терминале, затем, стоимость доставки (700 руб. - два раза), т.к. первая проплата за доставку у гих не прошла. Теперь все оплачено, но "воз и ныне там" Т.е. в ... Китае. Посоветуйте, что мне делать?



Дата публикации: 24.09.2015


Распространите информацию в социальных сетях, возможно это кому-то поможет:

Похожие жалобы

  Комментарии(1)

  • Аватарка

    liv:17-11-2015
    16:11

    Похожая история. Только теперь пытаюсь получить свои деньги за неполученные заказы. Считаю, что необходимо писать в 3 инстанции сразу-банк для возврата денег от мошенников и поставить их в известность о наличии этой шайки, в полицию по факту мошенничества и в налоговую -думаю, есть там для них много интересного.

  Добавить комментарий