Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.ч.1-ая ст. 2-ой Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

Не коррекное обращение окулиста к пациенту инвалида 1 группы

 

Я являюсь опекуном инвалида детства 1 группы, недееспособного. 22 июня т.к. она жалуется на сильные боли левого глаза я обратилась в приемный покой городской больницы №2, очень приветливая) мед. сестра объяснила, нам надо идти на прием к окулисту Елисеевой Е.М. 

Мы простояли с 9-00 утра до 12-00, пришла доктор и категорически отказалась принимать без записи (записи к этому доктору и вообще в окулиста невозможно, просто он у них закрыт, до этого (мед. сестра окулиста также не дала надежды, что нас примут, а сама окулист дала нам хороший совет - ИДИТЕ НА ПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ. 
Меня выставили в грубой форме, когда обратилась к доктору по имени-отчеству вообще была ошарашена ее словами, что вы обращаетесь так, и еще посоветовали идите к заведующей Поповой, но проискав ее по всей больнице мы вернулись ни с чем домой, просто захотели кушать. 
ПОЧЕМУ ТАКОЕ ОБРАЩЕНИЕ К ПАЦИЕНТАМ? НАМ нужна медицина, а не слезы и потраченное в пустую время, когда врачи станут добрее и надеюсь на ваше понимание, жду вашего ответа-такие врачи не должны работать.


Дата публикации: 25.06.2015


Распространите информацию в социальных сетях, возможно это кому-то поможет:

Похожие жалобы

  Комментарии(0)

  Добавить комментарий