Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.ч.1-ая ст. 2-ой Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

Затягивание приема документов в Сбербанке на ипотеку

 

Здравствуйте. Ситуация следующая: я пытаюсь получить ипотеку с Сбербанке. В процессе сбора необходимых документов и подачи заявки, пришлось переделывать документы и ездить в банк четырежды, т.к. у разных сотрудников одного и того же отделения банка оказались разные требования к заполнению этих документов. Вопросы: 1. Несет ли банк и его сотрудники какую-либо ответственность за затягивание процесса принятия документов у клиентов из-за внутренней несогласованности действий сотрудников? 2. Имеют ли право сотрудники банка требовать внесения в трудовую книжку незаконных данных?

(Например, у меня отказались принимать копию трудовой книжки с незаполненным полем "Специальность", хотя официальной специальности у меня быть не может - образование общее среднее, 10 классов. В банке прозвучал ответ "ну должно быть написано хоть что-то. обычно вносят должность с перового места работы")



Дата публикации: 21.03.2016


Распространите информацию в социальных сетях, возможно это кому-то поможет:

Похожие жалобы

  Комментарии(0)

  Добавить комментарий