Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.ч.1-ая ст. 2-ой Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

Невыполнения требований со стороны банка

 

1 апреля 2015 года я позвонила на информационyый телефон 4955550 и подала жалобу. Суть проблемы заключалась в том, что я в нотариальной конторе Великого Новгорода подала заявление на розыск денежных средств умершей мамы. 

Заявление подано 29 января. Законом установлен срок один месяц. Ответа на заявление нет. Вот такое заявление я и составила с работником банка. Обещали рассмотреть проблему. Но ответа нет. Я перезвонила 13.04 и получила ответ что на моё имя составлено одно заявление, которое не имеет к моей проблеме никакого отношения. Хотелось бы получить всё же грамотный ответ от банка.


Дата публикации: 15.04.2015


Распространите информацию в социальных сетях, возможно это кому-то поможет:

Похожие жалобы

  Комментарии(0)

  Добавить комментарий