Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.ч.1-ая ст. 2-ой Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

Сбербанк не возвращает снятые незаконным путем деньги с карты

 

Здравствуйте, 13 октября с моей зарплатной карты были незаконно переведены денежные средства. 13 октября я обратилась в коллл-центр Сбербанка с заявлением о блокировке карты и о незаконной транзакции. 14 октября я обратилась в офис Сбербанка с заявлением о спорной транзакцией и требованием, возвратить денежные средства на основании п.10, 11 ст. 9 Закона о национальной платёжной системе.

Администратор заявление принял, сообщил что в течение недели максимум денежные средства вернутся на счёт, но ничего не произошло и теперь тот же администратор заявляет, что они этим не занимаются и вообще ничего не знают.

Интересно другое, сообщение о блокировке и мошенничестве я оставила 13 октября, а 14 октября Сбербанк всё-равно осуществил данную транзакцию. Куда пожаловаться на действия Сбербанка?



Дата публикации: 22.10.2015


Распространите информацию в социальных сетях, возможно это кому-то поможет:

Похожие жалобы

  Комментарии(0)

  Добавить комментарий