Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.ч.1-ая ст. 2-ой Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

Хамское отношение в Сбербанке Армавир

 

26.02.2015 на карту Сбербанка (Visa) поступила заработная плата. Деньги с карты я не снимала, пин код карты никому не сообщала. 

27.02.15г. в 19:38 на мой телефон поступило смс-сообщение с номера 900 следующего содержания: операция списания на сумму ....... р. BRANCH KARTA-KREDIT. Баланс...... руб. 
Через минуту еще одно сообщение со списанием оставшейся на карте суммы. Я позвонила на горячую линию Сбербанка, где мне сказали обратиться в отделение банка, выпустившего карту. Сегодня я обратилась в отделение Сбербанка по адресу г. Армавир ул. Шаумяна, 6. В отделении банка принять заявление о незаконном списании средств с карты у меня отказались. 
Отказала лично заведующая отделением Ирина Николаевна Валуева. Также мне было отказано в предоставлении выписки с операциями по счету. Хамство сотрудником в этом отделении просто зашкаливает. Разговаривают так, как будто я пришла просить у них деньги, а не забрать свои. Даже не знаю, что теперь делать и куда обратиться.


Дата публикации: 01.03.2015


Распространите информацию в социальных сетях, возможно это кому-то поможет:

Похожие жалобы

  Комментарии(0)

  Добавить комментарий