Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.ч.1-ая ст. 2-ой Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

Обман покупателей в магазинах сети "Семья"

 

Добрый вечер! Хотела бы обсудить такую ситуацию. Совершая покупку в одном из магазинов сети "Семья", ценник не соответствовал сумме пробитой в чеке. Продавец приняла мою жалобу и вернула разницу равную 5 рублям, при этом при мне поменяла ценник. На следующий день, покупая другой товар в этом же магазине, ситуация повторилась и в этот раз разница была равна 9 рублям! На что продавец сказал, что это управляющий отвечает за смену ценников и к продавцам никакой претензии не должно быть.

Когда я попросила позвать управляющего, то он сказал совсем обратное, что за этим следят продавцы и вся вина на них, что они вовремя не следят за ценниками. Я написала жалобу, но дело в том, что в книге жалоб - такие жалобы повторяются не однократно, последняя была 5 дней назад. На что директор отвечает в письменном виде так : "Приносим свои извинения, беседа с продавцами проведена и ценники заменены". Но видимо беседы мало и им ничего не за это нет. Как быть в этой ситуации? Куда писать выше?



Дата публикации: 08.03.2016


Распространите информацию в социальных сетях, возможно это кому-то поможет:

Похожие жалобы

  Комментарии(0)

  Добавить комментарий