Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.ч.1-ая ст. 2-ой Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

Обслуживание в Сбербанке

 

Добрый день. Являюсь держателем вашей кредитной карты. Каждый месяц вводят в шоковое состояние служба смс-оповещений. ЕСМС2665: 22.11.14 - зачисления на сумму 5000 руб произведены (хотя по для погашения ежемесячного долга надо было заплатить около 4.500)..оплата у меня производится до 27 числа каждого месяца. 

ГДЕ ЛОГИКА? 22 ноября я положила денег на карту больше, чем требовалось. 25 ноября приходит сообщение, что ТРЕБОВАНИЯ ПО ПОГАШЕНИЮ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ПЛАТЕЖА В СРОК ДО 27-11-2014 ОТСУТСТВУЮТ. 
К вам деньги с терминала 3 суток идут? На оленях едут? Или люди, формирующие списки задолжников по кредиту не обновляют их? Вот и думай: ваш терминал не работает и деньги не зачислились или смс-операторы не умеют базу обновлять!! уже возникает желание оформить карту в другом банке, чтобы закрыть в Сбербанке и больше не связываться (такая проблема уже не в первый раз возникает с обслуживанием).


Дата публикации: 26.11.2014


Распространите информацию в социальных сетях, возможно это кому-то поможет:

Похожие жалобы

  Комментарии(0)

  Добавить комментарий