Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.ч.1-ая ст. 2-ой Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

Обслуживание ИП в Сбербанке

 

Открыл в Сбербанке расчётный счёт для И П, работаю онлайн, проблемы начались сразу-  невозможно дождаться перевода от партнёров. Сутками деньги идут, приходится звонить в банк разбираться, тут-же сразу обновляется страница и оказывается деньги поступили

Затем проблема с переводом со счёта на карту - говорили что деньги поступать будут через 3-4 часа. Например, в 10 утра перевёл в 3-4 они должны быть на карте, но нет, опять звоню в банк, у них сбилась система - и это происходит каждую неделю. 
Я очень недоволен, из-за такой "работы"я теряю и деньги и клиентов. Разберитесь.


Дата публикации: 02.07.2015


Распространите информацию в социальных сетях, возможно это кому-то поможет:

Похожие жалобы

  Комментарии(0)

  Добавить комментарий