Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.ч.1-ая ст. 2-ой Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

Очередь за перевыпуском банковской карты

 

Добрый день. Хотелось бы выразить недовольство по отношению работы ваших сотрудников. В частности к работе Ирины Звягинцевой, работающей в г. Курск в отделении банка по ул. Сумская 9. 

Я сегодня, т.е. 12.03.2015г. обратилась в отделение банка для получения перевыпуска карты. Данная процедура заняла около 5 минут, а вот ожидание заняло ровно 1час 30 минут. Я конечно понимаю, что когда я пришла у нее сидел сложный клиент, который все время был всем не доволен. 
Но после этого почему то проходили все те, кто только что зашел. Когда я подошла и сама попросила меня принять, мне сказали, что в порядке очереди. И только когда я начала настаивать меня приняли. Прошу принять какие либо меры. Спасибо.


Дата публикации: 16.03.2015


Распространите информацию в социальных сетях, возможно это кому-то поможет:

Похожие жалобы

  Комментарии(0)

  Добавить комментарий