Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.ч.1-ая ст. 2-ой Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

Некорректное решение Сбербанка

 

28 мая, Я пришел в отделение СБЕРБАНКА №0606 по улице Бухарестская 43, в городе Санкт Петербург, для того, чтобы совершить перевод денежных средств в размере 6020 рублей на карту 4276 6200 **78 2060, когда подощла моя очередь, я предоставил операционисту Акинфиевой Надежде Владимировне, данные карты(номер) , после перевода денежных средств, спустя минуту, Я обнаружил, что последние 4 цифры в чеке не совпадают с теми, что были ей предоставлены. То есть вместо 2060 в чеке последние 4 цифры 6020!!!

Вернувшись к Надежде Акинфиевой, Я показал чек, и она извинилась , что ДОПУСТИЛА ОШИБКУ, и начала пытаться куда то звонить, чтобы отменить операцию, написавзаявку на отказ, сказала позвонить завтра.

На следующий день, Я опять приехал в отделение СБЕРБАНКА, увидев меня, она начала опять куда то звонить , и создавать видимость того, что она что то делает, сказав, что забыла про мою заявку, Я спокойно ждал, потом она сказала мне, что ничем помочь не может... предложив поговорить с Руководителем этого отделения - Любовью Владимировной (фамилию она мне не проговорила)... Любовь Владимировна упорно начала мне объяснять что это МОЯ ВИНА забыв про то, что Акинфиева не предложила мне перепроверить номер карты, и что признала свою вину!!! Я написал заявление на возврат денежных средств, и на следующий день мне пришел отказ !!

Я написал повторное обращение, что не согласен с первым ответом !!! Виновным Я себя не считаю, и хочу только одного - чтобы сумма в размере 6020 (шесть тысяч двадцать рублей) дошла до получателя, которому Я её переводил!!! Прошу разобраться с этой неприятной ситуацией!!!



Дата публикации: 31.05.2014


Распространите информацию в социальных сетях, возможно это кому-то поможет:

Похожие жалобы

  Комментарии(1)

  • Аватарка

    Админ:1-09-2014
    14:48

    Разобраться в данной ситуации со Сбербанком вам поможет наша статья и только ваша настойчивость.

  Добавить комментарий