Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.ч.1-ая ст. 2-ой Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

Штрафы за не предоставление страхового полиса по ипотечному кредиту

 

Прошу разобраться в ситуации. Я - Головащенко Наталья Александровна, (19.08.1972 г.р.) ипотечный договор № 310574 от 18.04.2014 г. Предоставила страховой полис в местное Отделение Сбербанка п.Лучегорск 13.04.2016 г. До головного банка страховка дошла странным образом 21.06.2016 г. Меня оштрафовали за несвоевременное предоставление страхового полиса. 04.07.2016 г. я писала заявление о данной ситуации. По сей день ничего не разрешилось. Мне каждый месяц шлют смс-сообщения о просроченной задолженности. На горячей линии обещают разобраться, но с наступлением нового месяца начинается одна и та же песня - оплатите просроченную задолженность. У меня уже нет никаких сил и нервов это выслушивать. Помогите разобраться!



Дата публикации: 04.10.2016


Распространите информацию в социальных сетях, возможно это кому-то поможет:

Похожие жалобы

  Комментарии(0)

  Добавить комментарий