Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.ч.1-ая ст. 2-ой Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

Стала разбираться с Билайн ТВ не хуже инженеров

 

Как у Вас все просто "просто выкл/вкл" и все! А нет не все: мою историю я могу рассказывать бесконечно. 

5 дней мне не могли подключить телевидение специалисты, что я только не делала, как я только не ползала и не отодвигала шкафы, разъдиняла и переустанавливала кабели, подсоединяла маршрутизатор и наоборот, выкл/вкл я делала с периодичностью каждые 10 минут, при этом 4 раза пересшивали приставку и 2 раза роутер.
Итог: поменяла роутер, поменяла 2 раза приставку. Теперь какая-то б/у приставка работает с перебоями, шипит и уже успела ее самостоятельно перепрошить опять. В общем я стала инженером не хуже ваших, захожу спокойно в настроики "админа" и переустанавливаю на любой манер. Скажите - на..ра мне такой Билайн!!!!!


Дата публикации: 28.11.2014


Распространите информацию в социальных сетях, возможно это кому-то поможет:

Похожие жалобы

  Комментарии(0)

  Добавить комментарий