Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.ч.1-ая ст. 2-ой Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

Перевыпуск карты Сбербанка - жалоба отзыв

 

Здравствуйте. Я обратилась в филиал 069 абаканского отделения номер 8602 восточно-сибирского Сбербанка СБ РФ в г.Абазе,по поводу замены карты,в связи с изменением фамилии. Принесла все документы-паспорт,свидетел ство о браке, свидетельство о перемене имени и саму карту. 

У меня забрали карту и паспорт. Через 5 мин. девушка оператор сказала, что запрос на переиздание карты сделан и мне надо прийти через 3 недели. Я пришла через 3 недели, другая девушка начала искать карту и оказалось,что моя карта сделана на новые паспортные данные, но со старой фамилией. 
Мне предложили ее забрать, я согласилась, но не тут то было. Девушка начала ее активировать,и тут компьютер ей выдал что она не корректно оформленна и активировать он ее не будет. Мне предложили ее еще раз перевыпустить и опять через недели 2-3 придти.
Но это не возможно т.к я улетаю в норильск т.к там проживаю. А в абазу просто привезла ребенка на лето ну и заодно перевыпустить карту....на эту карту мне приходят аллименты и она мне нужна рабочая. Девушки в банке не могут ее мне не разблокировать,ни одтать,ни перекинуть на другой счет. Загвоздка еще в том,что аллименты приходят с 16 по 24 число каждого месяца. Но я улетаю 18, а денег еще нет. 
Я сделала доверенность на управление моим счетом на маму,но тут опять загвоздка управляющая банком говорит,что по этой доверенности мама не сможет ничего снять. Я позвонила в головной офис там мне сказали,что я смогу снять деньги и в норильске по предъявлению расчетного счета и паспорта. А в нашем банке опять же заведущая говорит,что только по месту издания карты я могу снять с расчетного счета т.е вАбазе. 
Далее заведущая вообще отказалась со мной по поводу моей карты разговаривать. Как можно весь этот беспредел остановить. Заведущая предложила написать жалобу,но я так полагаю,что эта жалоба дальше ее стола не уйдет,да и от наказания сотрудников мне легче не станет. Мне надо каким то образом снять с этого расчетного счета деньги и все или хотя бы как то перевести на другой расчетный счет...как это сделать?


Дата публикации: 18.04.2015


Распространите информацию в социальных сетях, возможно это кому-то поможет:

Похожие жалобы

  Комментарии(0)

  Добавить комментарий