Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.ч.1-ая ст. 2-ой Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

Жалоба на почту по адресу Куликовская улица, д. 1А

 

Здравствуйте. Двадцать первого сентября я зашёл на почту, чтобы забрать две посылки, которые хранились меньше месяца...Меня до этого не было в Москве, забрать раньше не представлялось возможным, работники почты потребовали оплату за хранение, с чем я категорически не согласен.

Насколько я знаю, что по правилам оказания услуг почтовой связи вручается вторичное извещение адресату под расписку. Соответственно, если адресат не расписывался в получении повторного извещения, то брать плату за хранение отправления почтовый оператор не может.

В итоге посылки там и остались, потому что сумма за хранение оказалась приличной. В тот день я написал на почте жалобу в книгу жалоб и предложений. И самое главное-видимо работникам почты это не понравилось, и они решили вовсе не доставлять следующие извещения - ни первичные, ни вторичные на следующие мои оплачиваемые посылки, которые по моим подсчётам должны уже давно прийти. Просьба разобраться с этим безобразием.

У них по правилам взимается плата за хранение после пяти рабочих дней, я с этим согласен, так пусть правила свои тогда до конца соблюдают, вручают мне вторичные извещения под расписку.



Дата публикации: 10.10.2015


Распространите информацию в социальных сетях, возможно это кому-то поможет:

Похожие жалобы

  Комментарии(0)

  Добавить комментарий