Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.ч.1-ая ст. 2-ой Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

Жалоба на почту по недоставке посылки

 

Добрый день! Очень хотелось бы разобраться с этой проблемой и дождаться ответа по данному вопросу.06.02.16 года была оформлен на посылка в г.Тамбов.На данный момент в г.Тамбове проходит службу наш сын.15.02.16 года посылка прибыла на место назначения, так мы отслеживали от начала и до прибытия посылки на сайте почты России по идентификационному номеру.

О прибытии посылки мы сказали нашему сыну, но с момента прибытия посылки извешения с почты не приходило,сын сам ездил в ближайшее отделение почты, но посылки на его имя не нашли. Повторного извещения тоже не последовало и в итоге 16.03.16 года посылка была отправлена обратно в г.Санкт-Петербург.

Посылка на данный момент лежит на почте, так как мы должны заплатить транспортные расходы. Вот я бы и хотела узнать, что мне делать в данной ситуации, за что платить и куда ещё обращаться?

Номер идентификатора 19734594013389



Дата публикации: 30.03.2016


Распространите информацию в социальных сетях, возможно это кому-то поможет:

Похожие жалобы

  Комментарии(0)

  Добавить комментарий