Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.ч.1-ая ст. 2-ой Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

Оплата мобильного в терминале Сбербанка

 

13.02.2017 года через терминал Сбербанка оплатил сумму на свой мобильный телефон так и не поступили деньги, сотрудники филиалов города Актау и Алматы не чем не могут мне помочь и решить проблему. Сотрудники филиала в городе Актау сказала чтоб я написал заявление на то чтобы сбербанк перечислил мне мой же деньги на мой телефон.

Не могу понять как работает ваша система. Я здесь постродал и я должен все это разгребать писать заявление и ждать 45 дней чтоб рассмотрение было и ждать еще чтоб получить свой деньги. Я жду уже второй день. Я НЕ ВИДЕЛ ТАКОГО БАНКА ЕЩЕ КОТОРЫЙ НЕ МОЖЕТ ПОМОЧЬ КЛИЕНТУ И ПЕРЕЧИСЛИТЬ ЕМУ НА СЧЕТ МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА ДЕНЬГИ.

Вложение: 14870700314891372757091.jpg


Дата публикации: 14.02.2017


Распространите информацию в социальных сетях, возможно это кому-то поможет:

Похожие жалобы

  Комментарии(0)

  Добавить комментарий