Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.ч.1-ая ст. 2-ой Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

Посылки и оплата ЖКУ на почте

 

Здравствуйте. Работа почтового отделения № 2 в ст. Багаевская просто ужасна. Осенью 2013 года мне прислали посылку, в итоге посылка в отделение почты пролежала пол месяца прежде, чем я ее смогла получить. Я ходила на почту три раза, просила работников посмотреть, есть ли посылка. я не знаю как они смотрели, но посылку я смогла получить только в 3 раз, хотя штамп о получении посылки в отделении почты в ст. Багаевская был проставлен еще пол месяца назад.

Недавно я вновь заказала получение посылки, но ответа и привета от почты в ст. Багаевской снова нет, хотя посылка находится в пути уже неделю. Номер почтового идентификатора: 10178473258659. Аксайский почтамп посылка покинула еще утром 29.04.2014. еще лучше на почте принимается оплата коммунальных услуг. как только собирается большая очередь, работник почты говорит: у нас завис компьютер, очередь, соответственно, начинает расходиться.

Остается 5 человек и компьютер, как под действием волшебной палочки снова работает. примите, пожалуйста, какие-нибудь действенные меры. Мало того, что у нас нет почтальона, мы сами ходим на почту, так и еще имеющиеся сотрудники почты не исполняют свои прямые обязанности!



Дата публикации: 01.05.2014


Распространите информацию в социальных сетях, возможно это кому-то поможет:

Похожие жалобы

  Комментарии(0)

  Добавить комментарий