Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.ч.1-ая ст. 2-ой Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

Жалоба на нашу Почту России

 

Здравствуйте. Очень. Она ужасно работает, причем абсолютно по всей России. Постоянные очереди, очень долгое, медленно, не старательное и некачественное обслуживание, с клиентами персонал обращаться грубо и по-хамски всегда, посылки часто бросают неаккуратно, очень часто посылки приходят мятые, ломанные, раскрытые. Никакого уважения нет! Даже воруют вещи ценные (телефоны, планшеты, деньги и т.п.) и никого наказания! Почему? У нас в п. Айхал уведомления очень редко приносят, приходится самим звонить, приходить и узнавать. Посылки до нас очень долго идут (2,3,4 месяца), ттеряются частенько в Якутске, а бывает вообще не приходят!

Служба EMS вообще не работает, очень долго все идет, не по правилам, хотя должны приходить буквально за пару недель, за это вообще-то деньги платят! А недавно вообще позвонили и спросили, можно ли положить посылку в а/ящик, мы сказали что можно, пришли за посылкой а в ящичке то пусто, лежит одно уведомление. Отстояли длинную очередь, спрашиваем а нам говорят мы положили в ваш ящик, мы говорим может вы в 3 или 5 положили, перепутали, посмотрите, нам начали хамить, орать и утверждать что мы в ваш 4 ящик положили, через долгое время этих бесполезных и бесмысленных разговоров, они все-таки удосужились открыть 5-й ящик нехотя и она оказалась там, они ее отдали и еле еле извинились с недовольными лицами!

Как так? Что за безответственность, беспредел вообще?! И недавно пришла на почту, заполнила уведомление без подписи, жду когда дадут посылку чтобы проверить вес, а она мне говорит:"расписывайтесь а то я вам ничего не дам!", я говорю :"посылку дайте, я проверю и распишусь", она не-кала некоторое время, хамила, потом все-таки дала и напоследок еще сильнее нахамила и наорала! И как быть? Кошмаар, что это такое? Как не зайдешь, там постоянно ругань, ссоры.

Клиентов не уважают вообще, как-будто мы не люди какие-то, что с нами так обращаются, очень не приятно! Мы же с ними так не разговариваем и все-равно относимся к ним ко всем уважительно. Мы в чем виноваты, чтоб с намиЗдравствуйте. Очень хочется пожаловаться на Почту России. Она ужасно работает, причем абсолютно по всей России. Постоянные очереди, очень долгое, медленно, не старательное и некачественное обслуживание, с клиентами персонал обращаться грубо и по-хамски всегда, посылки часто бросают неаккуратно, очень часто посылки приходят мятые, ломанные, раскрытые.

Никакого уважения нет! Даже воруют вещи ценные (телефоны, планшеты, деньги и т.п.) и никого наказания! Почему? У нас в п. Айхал уведомления очень редко приносят, приходится самим звонить, приходить и узнавать. Посылки до нас очень долго идут (2,3,4 месяца), ттеряются частенько в Якутске, а бывает вообще не приходят!

Служба EMS вообще не работает, очень долго все идет, не по правилам, хотя должны приходить буквально за пару недель, за это вообще-то деньги платят! А недавно вообще позвонили и спросили, можно ли положить посылку в а/ящик, мы сказали что можно, пришли за посылкой а в ящичке то пусто, лежит одно уведомление. Отстояли длинную очередь, спрашиваем а нам говорят мы положили в ваш ящик, мы говорим может вы в 3 или 5 положили, перепутали, посмотрите, нам начали хамить, орать и утверждать что мы в ваш 4 ящик положили, через долгое время этих бесполезных и бесмысленных разговоров, они все-таки удосужились открыть 5-й ящик нехотя и она оказалась там, они ее отдали и еле еле извинились с недовольными лицами!

Как так? Что за безответственность, беспредел вообще?! И недавно пришла на почту, заполнила уведомление без подписи, жду когда дадут посылку чтобы проверить вес, а она мне говорит:"расписывайтесь а то я вам ничего не дам!", я говорю :"посылку дайте, я проверю и распишусь", она не-кала некоторое время, хамила, потом все-таки дала и напоследок еще сильнее нахамила и наорала! И как быть? Кошмаар, что это такое?

Как не зайдешь, там постоянно ругань, ссоры. Клиентов не уважают вообще, как-будто мы не люди какие-то, что с нами так обращаются, очень не приятно! Мы же с ними так не разговариваем и все- равно относимся уважительно к ннимко всем, а мы чем хуже. Чем мы виноваты, чтоб с нами так обращались? Уважаемые, пожалуйста, срочно примите меры!!!



Дата публикации: 21.10.2015


Распространите информацию в социальных сетях, возможно это кому-то поможет:

Похожие жалобы

  Комментарии(0)

  Добавить комментарий