Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.ч.1-ая ст. 2-ой Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

Жалоба на ВТБ 24

 

Для возврата авансовых денег за автомобиль требовались реквизиты счета, за реквизитами счета по карте я обратился в ДО Раменское ВТБ24, где мне выдали реквизиты. 
 
Реквизиты я передал автосалону и 19.03.14 автосалон сделал перевод денежных средств, но на мой счет деньги не поступили. В ходе выяснения с сотрудниками банка выявили, что сотрудники банка выдали мне НЕ МОИ РЕКВИЗИТЫ, а полного тезки Косырева Михаила Сергеевича.
С марта по июнь я пытался мирным путем решить вопрос о переводе мне денег, предоставил пояснительное письмо от плательщика, что деньги предназначались именно мне, а не другому человеку. Это письмо от меня попросили сотрудники банка, но оно их не устроило. 
4 июля я написал жалобу(номер жалобы CR-1533430) в претензионный отдел ВТБ24, ответ мне озвучили по запросу на горячую линию, его суть, что я сам виноват, что перевел деньги не на тот счет, абсолютно игнорируя информацию, что неверные реквизиты мне выдали сотрудники банка, чем вдобавок разгласили чужие данные. 
На сегодняшний день 21.07.14 вопрос ни как не решен, несмотря на на то, что я сделал все, что от меня требовали сотрудники. Прошу посодействовать в решении вопроса или обозначить возможные действия.


Дата публикации: 21.07.2014


Распространите информацию в социальных сетях, возможно это кому-то поможет:

Похожие жалобы

  Комментарии(5)

  • Аватарка

    Валентина:9-07-2015
    08:43

    Ваш сотрудник втб-24 Роман Георгиевич н.т. № 8 965 138 9780, угрожает и названивает сутками, причина? Какие-то долги. Я ваш клиент с 1996 года и подобное впервые. Пыталась связаться с службой безопасности увы. Прошу Вас принять меры, отключить этот номер и автоответчик или буду вынуждена обратиться в прокуратуру)

  • Аватарка

    Сева:17-10-2015
    10:08

    Почему в втб нет реструктуризации. Хамят только дай дай дай. Полная помойка! Не общайтесь с втб все мозги прогрызут- ДЕБ*ЛЫ.

  • Аватарка

    вячеслав:4-12-2015
    19:06

    пять раз обращался в банк по поводу отсрочки платежа по потребительскому кредиту потерял работу в апреле 2014 года включительно по ноябрь задолженности не имею но банк в отсрочке отказывает только предлагают реструкторизировать кредит на больший срок наверное это банку выгодно но мне то зачем опять все по новой Неужели нельзя дать отсрочку на несколько месяцев проценты согласен платить.

  • Аватарка

    Валерий:24-03-2016
    19:41

    Отказ по кредиту! Я являюсь зарплатным клиентом, весь пакет документов! Короче - банк х**ня!

  • Аватарка

    Роман:22-07-2016
    11:03

    В ВТБ попал случайно после ликвидации банка Москвы и сразу понял, что ВТБ полное говно но вынужден пользоваться так как туда же и перешел кретит, заблокировали мне карту по постановлению приставов, а чтоб ее разблокировать нужно принести это самое постановление в офис! Чтоб его получить нужно оплатить штраф, но как его оплатить если все деньги на заблокированной карте других у меня нет. В службе поддержки разводят руками. Кроме того до сих пор не приходит СМС оповещение о поступлении или списании наличных несмотря не то что в договоре этот пункт прописан как бесплатный. Зато постоянно заваливают СМС о возможном получении кредита.!

  Добавить комментарий