Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.ч.1-ая ст. 2-ой Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

Произвол Росбанка

 

Мне 51 год, я всю жизнь работал на благо Родины, России. Сейчас инвалид 2 группы, но продолжаю работать, создав предприятие ООО Горсвет-Анапа. Перед кризисом для развития бизнеса Росбанк предложил взять кредит в размере 1 млн. руб на развитие бизнеса. Наши желания совпали и кредит был с подачи менеджеров банка оформлен на мою жену. После этого случился кризис, снижение покупательской способности людей и все вытекающие последствия: отсутствие заказов на архитектурную подсветку и снижение выручки в магазине люстр и светильников. С выплатами по кредиту начались сложности, но, включая наши с женой пенсии и жалкую выручку от бизнеса, просрочек дольше 3 недель не случалось и мы гасим задолженности, не уклоняясь от уплаты.

А теперь о сути жалобы. Росбанк, действуя в лучших традициях коллекторов, после трёх дней просрочки в телефонных звонках оказывает моральное давление, обзывая и унижая нас с женой. Так, одна из сотрудниц предложила идти моей жене поработать "на панель". (проституткой). Мне сотрудник банка заявил, что я не просыхаю от алкоголя. И в таком духе.

А теперь этот банк внедрил новую методику. Узнав из соцсетей телефоны родственников, просто знакомых, включает им автодозвон об уплате кредита через каждые 15 минут. Причём при звонках наших знакомых в банк, там заявляют, что это мы дали их номера телефонов "для контакта". В настоящий момент на автодозвоне стоит моя дочь, проживающая в Санкт-Петербурге, имеющая грудного ребёнка. Её муж, офицер ВМФ России также стоит в "разработке" Росбанка. И у меня в данный момент нет денег, что бы внести очередной платёж. Хотя вчера, 17 октября, я имел разговор с сотрудницей Росбанка и мы назначили срок оплаты. Жалобы в прокуратуру и сам банк безполезны, так как они называют это "досудебной работой с клиентом".

На сайте arb.ru на форуме видно, что такая проблема не только у нас, но и многих россиян. Вывод такой . Росбанк-банк, принадлежащий французам, прикрывшись вывеской Российский, проводит политику нагнетания напряжённости в обществе. Увеличивается число самоубийств россиян. А представьте себе, чисто гипотетически, человек, доведённый до отчаянья сложной финансовой обстановкой в стране, тем, что он не только не может помочь внукам и детям, но и является причиной их преследования некими французскими служащими, собрался покончить с собой.

В этот момент к нему подходит некий субъект и предлагает оплатить все кредиты в обмен на пояс шахида. Я не шучу, у меня много знакомых среди малого бизнеса и их положение очень критично. Мы держимся, но банки с иностранным капиталом подтачивают нашу страну изнутри, подталкивая наших людей на отчаянные поступки. Кстати, Сбербанк ведёт себя в такой ситуации очень тактично и вежливо. Поэтому прошу принять решительные меры по работе таких банков как Росбанк.



Дата публикации: 18.10.2016


Распространите информацию в социальных сетях, возможно это кому-то поможет:

Похожие жалобы

  Комментарии(0)

  Добавить комментарий