Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.ч.1-ая ст. 2-ой Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

Компания берет деньги и предоставляет не рабочее оборудование

 

Здравствуйте! Установили новый роутер 5.10.14 отлично проработал месяц далее началась работа со сбоями интернета. За две недели нас посетили 2 мастера, работы которых оказались действенными только в течение дня их визита, на следующий день опять продолжалось все заново. 

Причем последний мастер, визит которого был 16.11.14 выписал счет на оплату, объяснив, что у нас не гарантийное обслуживание, хотя до этого за те же недейственные ремонты с нас ничего не спрашивали. Мы требуем, чтобы нам, наконец-то поменяли роутер и хотим обжаловать оплату за прошлый визит мастера.


Дата публикации: 19.11.2014


Распространите информацию в социальных сетях, возможно это кому-то поможет:

Похожие жалобы

  Комментарии(0)

  Добавить комментарий