Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.ч.1-ая ст. 2-ой Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

Сбербанку наплевать на клиентов

 

29.05.2015 г. в данном отделении банка пыталась оплатить государственную пошлину, но моя операция заняла далеко не пять минут, а около двух часов.

Но не этот факт принудил меня описать мою ситуацию. В конечном итоге банкомат просто не выдал чеки, которые мне необходимо предъявить по месту требования. Работник банка просила меня вернуться за чеками 01.06.2015 г, но и сегодня мне ни чего не дали. 
Кормят завтраками. А долгожданные чеки подтверждающие оплату гос. пошлины мне нужны уже 02.06.2015. Запись в регистрационную палату я ждала две недели по записи, по семейным обстоятельствам ждать еще две недели из-за некорректной работы "Сбербанка" я не могу! Я являюсь постоянным клиентом этого банка, мои выводы: минимизировать все операции и переходить в другой банк, а Вам позор!!!


Дата публикации: 03.06.2015


Распространите информацию в социальных сетях, возможно это кому-то поможет:

Похожие жалобы

  Комментарии(1)

  • Аватарка

    Елена:4-06-2015
    08:26

    Интересно, здесь просто изливают наболевшее или получают реальную помощь?

  Добавить комментарий