Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.ч.1-ая ст. 2-ой Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

Лишь бы - как бы

 

Я пенсионерка, инвалид 2 группы пошла в банк открыть карту для получения пенсии. При оформлении у меня брали паспорт (без него нельзя) списывали адрес проживания, спрашивали телефон, куда-то все это записывали, а в итоге получилось что я не женщина, так как пол у меня мужской, проживаю по адресу с которого я съехала еще в 2010 году, авто платеж подключили на первую банковскую карточку (которую заблокировали в 2011, срок карточки истек в 2014 году.

В итоге, я уже второй месяц не могу подключить себе авто платеж. Вот кончатся деньги и я не смогу вызвать врача, скорую и что со мной будет (приступ может случиться в любой момент). Пошла к заведующей, она меня толком и слушать не стала, передала дежурной по залу, та в свое время велела брать талон и идти переоформлять документы. Я больше часа провела в банке, дома мне стало плохо, вызывала скорую. Как можно так относиться к людям. Да я не жена мэра и что?



Дата публикации: 01.10.2016


Распространите информацию в социальных сетях, возможно это кому-то поможет:

Похожие жалобы

  Комментарии(0)

  Добавить комментарий