Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.ч.1-ая ст. 2-ой Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

Ипотечное страхование

 

09.12.15 заканчивался срок ипотечного страхования , 07.12.15г. пришла в отделение банка продлить страховки, возникли технические проблемы, но всё же продлили!

Менеджер сделала все ксерокопии и отправила, 15.12.2015 пришло смс, что я не продлила страхование и номер электронной почты, куда должна отправить документы.

16.12.2015 все документы были отправлены на эту почту 02.01.2016 г звонят и говорят, что документы не предоставлены и будет списана неустойка! Побежала в офис где делала страховку, там говорят смc отправили, поехала туда где брала ипотеку, говорят в программе какая - то ошибка, в общем никто ничего не может ответить, а самое страшное, что и сделать они не могут.

Могут только совершать ошибки, за которые расплачиваются добросовестные плательщики! Что делать? Умоляю подскажите!



Дата публикации: 02.02.2016


Распространите информацию в социальных сетях, возможно это кому-то поможет:

Похожие жалобы

  Комментарии(0)

  Добавить комментарий