Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.ч.1-ая ст. 2-ой Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

Украли деньги через мобильный банк изменив телефон

 

С моей карточки через мобильный банк сняли деньги. Когда обратился в СБ г. Вельска Архангельской об. оказалось, что к моей карточке подключен чужой номер телефона. Сотрудники банка стали говорить что это сделал я.

Но я никого не подключал и карточку никому не давал и номер чужого телефона значительно отличается от моего, чтоб допустить ошибку.

После обращения в полицию выяснилось, что чужой человек уже давно подключен к моей карточке и когда она обратилась в СБ с просьбой отключить её от чужой карточки, ей посоветовали не обращать внимания на СМС. Деньги мне человек вернул.

Мне пришлось отказаться от карточки и завести новую.

Вывод: день нервотрёбки в банке и обвинений меня. Вот такое обслуживание.



Дата публикации: 31.07.2015


Распространите информацию в социальных сетях, возможно это кому-то поможет:

  Комментарии(0)

  Добавить комментарий