Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.ч.1-ая ст. 2-ой Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

Честность продавца upart.all-3sop.ru

 

В первый раз пользуюсь услугами интернет-магазина upart.all-3sop.ru. Позиционируют себя как добросовестные продавцы, действующие в рамках закона о защите прав потребителей. На самом деле как обычные шарлатаны. Приобрел систему видеопарковки.

  1. Обман 1 - проверку до получения, как заявляет магазин, произвести невозможно.
  2. Обман 2 - уже личностный. При установке обнаружилась неисправность видеокамеры. Устанавливали по схеме. Менеджер Кальницкий Леонид после неоднократных переговоров обещал прислать новую камеру (старую присылать не надо - с его слов).

С февраля с.г. до сих пор ничего нет. Теперь отказал экран на зеркале. В службе поддержки клиентов магазина попросили перезвонить после майских праздников (обман 3) - ни один телефон не отвечает.

Теперь обращаюсь в роспотребнадзор. Гарантия 1 год. Закрадываеся мысль, что в отношениях между Российскими лицами тоже Абама виноват.



Дата публикации: 17.05.2016


Распространите информацию в социальных сетях, возможно это кому-то поможет:

Похожие жалобы

  Комментарии(0)

  Добавить комментарий