Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.ч.1-ая ст. 2-ой Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

Ужасное обслуживание Сбербанка

 

Добрый день! ОЧЕНЬ РАЗАЧАРОВАН В СБЕРБАНКЕ 22/05/2015 ОБРАТИЛСЯ В ОТДЕЛЕНИЕ СБЕРБАНКА КРАСНОЯРСКОГО края с. Ирбейское по улице Ленина 51/1 , по поводу утраты зарплатной карты, после чего мне заблакировали крту и предоставили расписку по оплате за перевыпуск карты на сумму 1900 рублей ( сказали что перевыпус карты стоит 1900).

Прошел месяц карта так и не пришла, после чего я позвонил по горячей линии где узнал что в базе нет заявления на перевыпуск карты и вообще карта просто заблокирована и перевыпуска не было. Обращался в отделение в Сбербанка по поводу снятие денежных средств с моего счета мне было отказанно, после многочисленных жалоб мне сняли сумму но не всю сославшись на то, что не могут посмотреть сколько именно денег там имеется. Так же я узнал что 1900 это было за страховку а не за выпуск карты.
ВОТ КАК ДОВЕРЯТЬ ТАКОМУ БАНКУ ГДЕ НЕ КОМПИТЕНТНЫЕ ГРУБЫЕ, ВЕЧНО ОРУЩИЕ СОТРУДНИКИ? И ЕЩЕ ОДИН МОМЕНТ В НОЯБРЕ 2014 г. с моего лицевого счета было списанно в неизвестном направлении 2800 рублей , после чего обращался в банк и тишина. 
В прокуратуру писал, тоже отписались что дело закрыли но банк так и не дал письменного объяснения тому куда ушли деньги. Уважамый Сбербанк как вам можно доверить свои деньги если не правды не приятного сотрудничества не получаешь?


Дата публикации: 19.06.2015


Распространите информацию в социальных сетях, возможно это кому-то поможет:

Похожие жалобы

  Комментарии(0)

  Добавить комментарий