Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.ч.1-ая ст. 2-ой Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

Обслуживание платежей в Сбербанке №8607

 

Здравствуйте, хотела бы пожаловаться на некорректную работу персонала в Тверском отделении Сбербанка №8607 филиал 155, а именно направляют в окна где операции ещё не закончились и стоишь там в ожидании, причём операционисты это видя (не пойму что так трудно перевести в другое окно).

Хожу платить в это отделение, т. к. рядом с работой, но это был последний раз! Девушки консультанты по работе с терминалами, при обращении сказали идти в кассу платить (итак постоянно), хотя в других отделениях мои платежи спокойно оплачиваются через терминал, а вот здесь сразу отправляют в кассу-почему так происходит?



Дата публикации: 10.02.2016


Распространите информацию в социальных сетях, возможно это кому-то поможет:

Похожие жалобы

  Комментарии(0)

  Добавить комментарий